Имя:
Deo-Morte-Cor. Русская версия – Део-Морте-Кор. Производные и сокращения: Део, Морте, Кор, Кордео, Коррео. Это имя получил ещё при жизни, но предпочитал скрывать, называя себя Корд или Хагал . Не слишком любит, когда его окликают по полному имени, предпочитая сокращения. Ещё порою его кличут духом смерти.
Пол: самец.
Возраст: до смерти – около 8-и лет, после смерти – больше пятидесяти, ближе к семидесяти двум.
Отец, мать: Отец – Дохор, был жрецом в старом табуне, затем ушёл и погиб под обвалом. Мать – Хацель, была приближенной вожака, но предпочла ему Дохора, за что вожак хотел её изгнать, но не стал этого делать. Когда Дохор ушёл из табуна, Хацель пошла за ним, но не нашла, а в табун не вернулась.
Внешность:
До смерти: рост у Део довольно высокий, в холке больше стасемидесяти см. Это даёт некоторые преимущества, такие как большой обзор. Окрас шерсти и до смерти, и после - шоколадно рыжий, очень красивый, но необычный. Грива не длинная, как и хвост, она ярко рыжего цвета. После смерти стала бордовой, из-за постоянно льющейся крови, которая впиталась в шерсть. Ноги не короткие, скорее длинные, чуть темнее, чем шерсть на теле, имеются «перья» светло-серого окраса. Копыта слегка потрескались, но всё такие же твёрдые, тёмные.
Раньше Део был красавцем-конём, здоровым и сильным. После смерти шкура на голове истлела, обнажив белый череп. Это коснулось половины головы, ото лба и глаза до носа. На месте глаза – тёмная, пустая глазница, но временами в ней можно углядеть загадочный огонёк или искру. На шее с правой стороны есть рваная рана, так и не зажившая. Выглядит пугающе, некоторым она может показаться отвратительной. Однако рана не доставляет Морте никаких мучений – он уже давно не чувствует боли. На другой стороне некогда великолепной шее есть неглубокие царапины и шрамы, как и на левом боку. Из-за полученных ран кровь слишком часто лилась по шкуре Кора, и со временем впиталась в неё так, что та приобрела бордовый оттенок, а грива и хвост бооще стали красными, временами темнея.
Характер:
Внешность коня пугает, если он появляется вблизи от табуна или просто лошади, и к нему не хотят подходить, или вообще спешат смыться, что бы не видеть этого кошмара. Но, не смотря на пережитое, Део-Морте-Кор обладает тонкой душой. Да, у него есть душа. Её не смогли искалечить ни время, ни раны, ни смерть. Даже наоборот, конь стал более спокойным, а за долгое время, которое Морте провёл в… прострации, так сказать, безвольно бродя по пустырям в качестве духа, он научился понимать других и себя. Он стал прислушиваться к ощущениям, к мыслям, к чувствам, стараясь им доверится. Порою, он бродил около лошадей, но те его не могли видеть, чувствуя лишь холодное прикосновение ветра. А Део наблюдал за ними, за лошадьми. Он старался их понять, чего не смог сделать до смерти.
До смерти… Део был спокойным, уравновешенным конём, который всегда был готов поддержать ближнего, помочь, успокоить, прийти на выручку. У него было и чувство юмора, и такта, он мог любить. А что теперь?... Нет, Корд не потерял этих качеств, просто к ним прибавились другие. Он стал печальным. Ему хочется вернуть жизнь, эту жестокую, глупую, но такую дорогую жизнь. Что бы чувствовать тёплые лучи солнца на своей спине, прикосновение ветра, вкус воды… Хотя бы ради этого можно уже жить. Помимо печали у Коррео появилась тяга к живым. К лошадям. Он хотел быть рядом, что бы они его видели, что бы могли чувствовать, разговаривать и понимать. Но, увы, ещё с тридцать лет это было невозможно. А когда возможность появилась, Корд понял, что не каждый конь или лошадь готовы принять его таким, каким он стал. Они его боялись. Порою Део смотрел на всё это с улыбкой, смеясь на глупость лошадей, которые принимали его за призрака. Но потом всё же снова начинал грустить. Как же ему не достаёт живого тепла…. Но даже смерть не сломила его силу духа, его волю и стремление, у Морте есть надежда на будущее. Он никогда не причинит боли ближним.
Биография.
Табун двигался в сторону востока, надеясь найти надёжное укрытие, а по случайности ещё и пастбище, где можно было бы остановится и отдохнуть, поесть. Усталые лошади едва не валились с ног, когда наконец достигли каньона, что находился меж скал. Кони разбрелись по сторонам, откапывая из-под тающего снега траву.
Вожак табуна, Гомон, было его имя, неторопливо обходил лошадей, проверяя, всё ли с ними в порядке. Он взял на себя ответственность за лошадей, став их вожаком, и теперь без устали следил за ними. Закончив обход, Гомон отряхнулся от приставшего к шкуре снега и подошёл к молодой рыжей кобыле.
- Хацель, как ты? – был его вопрос. Кобыла мельком глянула на него, а затем равнодушно проронила:
- Со мной всё в порядке. Лучше позаботься о стариках, им трудно откапывать траву. – и ушла в сторону. Гомон покачал головой, затем направился в сторону стариков. « - Хацель всегда заботится о ближних» - думал он.
В это время Дохор, жрец табуна, находился на расстоянии нескольких метров от табуна. Он не любил компанию, предпочитая держаться подальше от лошадей, а особенно от вожака, который его не жаловал. Виной этому – та самая Хацель. Сейчас она подошла к Дохору и осторожно прикоснулась к его шее своей мордой.
- Всё нормально? – спросила она, смотря в глаза жрецу.
- Да… - задумчиво ответил Дохор, затем повернул морду к подруге. – Гомон опять подходил к тебе?
- Ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен. – взгляд кобылы был мягок, но в нём можно было различить искорки холода. – А ещё… я ношу твоего наследника.
Дохор замер, не в силах поверить в услышанное. Затем медленно приблизился к Хацель, и обнял её шеей.
За этим всем со стороны наблюдал Гомон. Ветер «отнёс» слова Хацель в его сторону, и теперь вожак был во всём осведомлён. Он низко наклонил голову, и копнул копытом. Но не стал ничего предпринимать.
Прошла зима, снег стаял, и теперь поля были ярко-зелёными от свежей, молодой травы, которой были покрыты. Табун не спеша двигался в сторону юга, что бы найти сухое пастбище, так как почти все остальные были покрыты талой водой из-за снега.
Дохор покинул табун. Он не смог остаться, так как Гомон не позволил. Он ни слова не сказал, лишь приказал убираться. В последний раз посмотрев на Хацель, Дохор закрыл глаза и медленно, с печалью на душе, но с гордо поднятой головой ушёл в сторону гор. Он надеялся, что волки его разорвут, и он больше не будет мучится. По пути он молил богов: «Прошу вас, благословите моего сына, даруйте ему жизнь, ему и его матери, Хацель.» Но боги были глухи к его мольбам, а вскоре Дохор попал под обвал и погиб.
Хацель не смогла остаться в табуне больше трёх дней, и вскоре покинула его, не смотря на запрет Гомона. Она презирала и ненавидела этого коня, он разрушил её жизнь, лишив будущего её. Но не её сына. Долгое время кобыла искала Дохора, но не нашла ничего, ровным счётом ничего. Тогда Хацель отправилась в северную сторону, что бы больше не встретить табуна. Как то ночью она спрашивала богов, что же будет дальше. Но те не ответили. Тогда Хацель утратила веру.
Холодным, мрачным рассветом на свет появился жеребёнок, наследник Дохора. Это было осенью. Лёжа рядом со своим жеребёнком на алых листьях, Хацель дала ему имя: Део-Морте-Кор. Она сама не знала, почему решила назвать его так, но порою ей казалось, что это боги нашептали ей это имя.
Когда Део было около полугода, он с матерью набрёл на дикий табун. Он был маленьким, но крепким. Вожак табуна с радостью принял Морте и Хацель к себе в табун, и там они провели больше двух лет. Коррео рос и креп, набирался ума, стал сильным и храбрым, понимающим, добрым и открытым, в табуне у него было много друзей. Затем умерла его мать, во время зимнего перехода.
Не смотря на то, что его мать стала неверующей, Део-Морте-Кор верил в духов и богов, уважал и почитал природу и её силу. Он учился вслушиваться в звуки леса, журчание воды, ветер. Прошло ещё два года, и Део был готов занять место вожака, так как все лошади табуна были за это. Но он заболел.
Сначала начался кашель. Сухой, терпкий, который сопровождался нестерпимой болью в горле. Затем Део стал кашлять кровью, оставляя на снегу кровавые следы, которые тянулись за табуном. Део готов был покинуть табун, что бы не тормозить его, но лошади удержали его. Здешний жрец всеми силами старался спасти жизнь молодому жеребцу, но весной он скончался.
Вокруг было темно, а в нос бил нестерпимый запах крови. Део не мог открыть глаза, но понимал, что мёртв. « - Я не дышу. Я не вижу. Я мёртв. Но… я чувствую. Что со мной?» - были первые мысли коня. Он попытался приподнять голову, что бы оглянутся, но сил у него не было. Так прошёл месяц. Месяц нестерпимых, долгих ожиданий, когда Морте не мог даже пошевелится. Но он мог слышать. Он слышал топок копыт, будто но нему проносился табун. Слышал птиц, траву, ветер, даже дождь. Затем наступил день, когда в глаза коню ударил яркий свет.
Свет был белым, холодным, как в горах. « - Что это…» Поначалу конь ничего не видел из-за ослепляющего света. Но затем Део увидел.
Поле. Огромное, пустое, холодное. Трава была пожухлая, сухая и жёлтая. Земля – потрескавшейся. Вокруг был туман, а неба не было вовсе. « - Это ад? Или рай? Или… или…» - думал Део. Он смог поднять голову, затем и вовсе встал. Осмотрелся. Он не понимал, что происходит и где он находится. Знал лишь то, точнее, был совершенно уверен, что мёртв.
Вдруг послышались шаги. Део оглянулся. Из тумана медленно выходил белоснежный конь. Он был огромен, и даже на вид силён. « - Адамант… неужели это он?» - Део был наслышан он кровожадном боге. Адамант остановился в нескольких шагах от Кора.
- Добро пожаловать в мои владения. – проговорил он скрипучим, глухим голосом. Део прижал уши. « - Значит, я умер…» Он обвёл взглядом запустение, царившее здесь.
- Удивлён? Ха, - продолжил Адамант. – Ты не просто так сюда попал. Простые лошади просто умирают, и идут либо в ад, либо в рай, либо исчезают навсегда так, словно никогда и не рождались. Ты – исключение. Я выбрал тебя. Ты заболел потому, что я так хотел. Ты умер потому, что я там хотел. И здесь ты потому, что я хотел.
Коррео был растерян, но вдруг им стал овладевать гнев. Настоящий, тот, от которого бурлит кровь, от которого жилы готовы взорваться. Сам не понимая того, что делает, жеребец кинулся на бога. Внезапно он почувствовал, что силён. По настоящему, так, что может убить бога, что может сражаться. И завязалась битва.
Небеса содрогались, когда жеребец и бог сталкивались. Адамант поначалу был растерян, но затем дал бой Део. Но они сражались наравне. Кусая друг друга за шкуру, топча копытами, брыкаясь и просто нападая, каждый хотел выиграть. Каждый. И ни один не хотел отступать. Однако, Адамант боролся потому, что его забавляло то, как рвётся плоть, как ломаются кости, а Морте сражался за свою жизнь, за свою свободу. Но… проиграл.
- Не стоит тягаться с богом… - слышал он голос, когда повалился на холодную землю. Део не видел бога, но слышал его. Он был у коня в голове, в душе, и его голос заставлял дрожать и гневаться одновременно. – тебе не победить….ты ничтожен… - рядом с головой Кора упала капля крови. « - Моя? Нет… его! Я смог его ранить! Я могу его убить!...» - но сил что бы встать и бороться не было. Тем временем голос продолжал: - Ты сражался как бог… и я тебя награжу… ты станешь духом… духом смерти… и будешь скитаться по земле… один… не в силах ничего сделать…один… - Голос пропал, а Део-Морте-Кор стал различать очертания гор, затем леса, потом реки и озера, затем появилась степь.
Лёжа на земле Део провёл семь дней, а затем поднялся. Но он не чувствовал боли. Или чувствовал? Но она проявлялась в другом. В душе было пусто, пусто! Не билось сердце, лёгкие не дышали, тепло исчезло… Добредя до ближайшего водоёма, Корд посмотрел в отражение. Ему хватило мгновенья, что бы понять, что произошло.
С того времени прошло больше сорока лет, а дух смерти, как назвал его Адамант, бродил по степям.
Связь:
Джайсед, killerska@yandex.ru, аська в профиле.
Примечание:
Персонаж полностью придуман Djaised, копирование любого элемента, будь то ник или аватар, или характер и био, карается по закону. Персонаж способен любить, он может пребывать на земле, разговаривать с лошадьми. Его нельзя убить, но он может физически (да и морально) причинить вам боль, нанести раны. Качество игры с Део должно быть высокое, так как персонаж значимый в игре.